АНТИРАДАРЫ, Радары-детекторы

 
Любите быстро ездить-это для Вас!
Все радары детектируют Стрелку
SHO-ME Combo №1 A7 - видеорегистратор с антирадаром
Характеристики радар-детектора:
Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки.
Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний.
Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости).
Автоматическое приглушение громкости.
Регулировка яркости дисплея.
Возможность отключения диапазонов пользователем.
Сохранение настроек.
Голосовое оповещение.
Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти.
Характеристики видеорегистратора:
Поддержка microSD от 16 до 32 гб., желательно 10 класса
Процессор – Ambarella A7LA30; оперативная память – DDR3 (128МБ); внутренняя память – NAND SLC (128МБ); поддержка microSD-карт до 32ГБ.
Датчик изображения 1/3 дюйм, OV4689, 1920х1080пикс.
ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 520мА.
G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 7
Характеристики линзы: угол обзора 130°, фокальное расстояние 2,4.
Формат видео – MP4, кодек H.264, максимальное разрешение – Full HD, 30 кадр/сек; аудиокодек – AAC.
Радар-детектор SHO-ME 520-STR
Sho-Me 520-STR - антирадар с увеличенной дальностью обнаружения, работа с сигналами всех актуальных диапазонов, детектирование Стрелки. Сделано в Китае, оригинальная модель SHO-ME.
Радар-детектор SHO-ME 520-STR (антирадар)
Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520.

Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение.

Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:
Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
Детектирование сигнала Стрелки за 1200м
Определение силы сигнала
Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
Возможность отключения диапазонов
Регулировка яркости дисплея
Автоматическое приглушение звука
Голосовое оповещение
Информативный дисплей со светодиодными иконками
Запоминание настроек

Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Провод питания с дополнительным слотом
USB-кабель (для обновления информации)
Скоба для крепления, липучка
Противоскользящий коврик на приборную панель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Радар-детектор SHO-ME STR-530
SHO-ME STR-530 - антирадар с ярким дисплеем из LED-иконок. Уверенное детектирование сигналов всех диапазонов и сигналов Стрелки. Режимы Город, регулировка яркости, автоматическое приглушение звука.
Радар-детектор SHO-ME STR-530 (антирадар)
Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость!

SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров: Стрелки-СТ, Радара «Искра Люкс»

Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.

Обнаружение радаров и защита от помех
Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. SHO-ME STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X).

Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, антирадар засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов.

Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции антирадар отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину.

Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики).

Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима "Город" и режим "Трасса").
Статья от ''Потребитель - Автодела (19/2005)'', 11

МИРОВАЯ ПРАКТИКА
Первое, о чем мы хотим сказать, что законодательством применение радар-детекторов на территории России и странах СНГ не запрещено. Естественно, это не относится к антирадарам, за использование которых можно понести очень и очень серьезное наказание.
Теперь быстро пробежимся по карте Европы и узнаем, насколько лояльны власти отдельных государств к детекторам на дорогах родных стран.
Албания: не существует запрета на провоз и использование.
Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Нидерланды: нет запрета на использование.
Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.
Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.
Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.
Испания: запрещено использование.
Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые «ложные радары» — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Миф первый: CD против радара.
Молва гласит, что если подвесить на лобовом стекле компакт-диск, то он будет «отражать» сигнал милицейского радара и, соответственно, не позволит определить скорость автомобиля.
Напомним, чем лучше детали вашего авто отражают сигнал радара, тем лучше инспектор «разглядит» вашу скорость, другими словами, увеличивается дальность измерения. Любые плоские металлизированные поверхности наилучшим образом отражают сигнал радара. Мода на эту «примочку» пришла из Германии.
На некоторых немецких автобанах есть ограничения скоростного режима, и нарушителей там фиксирует не только радар, но и фотокамера, которая должна зафиксировать водителя и доказать, что за рулем в момент нарушения сидел именно он, а не кто-то другой. Вот в этом случае компакт-диск способен отразить фотовспышку и создать блик, испортив таким образом снимок, служащий доказательством вины водителя. В нашей стране пока практически нечему противодействовать, поэтому не стоит загромождать лобовое стекло. Хотя в экспериментальном порядке на МКАД и была установлена парочка фоторадаров, однако пользуются ими очень редко.
Миф второй: автокосметика против радара.
Якобы на туманном Альбионе изобрели средство, которое при нанесении на кузов автомобиля делает его невидимым для радаров, получается этакая «машина-невидимка».
Это тоже легенда, рожденная в борьбе с фоторадарами.
Одна из английских фирм, производящих бытовую химию, некоторое время выпускала спрей Flashtec, обладавший интересным эффектом. При нанесении на номерные знаки автомобилей он делал их нечитаемыми для стационарных камер слежения из-за проявляющихся бликов. В итоге полицейские получали фото транспортного средства, нарушившего скоростной режим, однако не могли предъявить официального иска, так как вместо номера на снимке было только белое пятно.
Дорожная полиция не стала терпеть подобное безобразие, и транспортный департамент Великобритании выпустил распоряжение: отныне водителей будут штрафовать на 1000 фунтов за использование данной антирадарной жидкости.
Кстати, фирма-производитель, узнав о незаконном использовании своего продукта, тут же сняла спрей с производства.
Миф третий: радар-детектор и препятствие.
Бытует мнение о том, что существуют детекторы, способные распознавать сигнал через любое препятствие.
Дабы развенчать его, вспомним: радиоволны, радаров, распространяются прямолинейно и способны проникать через деревянные здания, листву деревьев, однако они не могут проходить сквозь сплошные и массивные препятствия (гора, бетонное здание) и огибать их. Поэтому если радиосигнал отсутствует, то детектор, являющийся, по сути, приемником, не может на него реагировать.
Это же относится и к колоннам грузовых автомобилей, движущихся впереди в попутном направлении и отражающих сигнал радара.

РАБОЧИЕ ЧАСТОТЫ РАДАРОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

На сегодняшний день список измерителей скорости, состоящих на вооружении в ГИБДД, довольно большой. В него входят как дорожные, так и фоторадары. В фоторадарах радиолокационный измеритель скорости состыкован с фото/видеокамерой и РС, где фиксируется номерной знак автомобиля нарушителя. Многие применяемые в России радары позволяют инспекторам дорожного движения измерять скорость в движении с патрульного автомобиля. В основном это радары отечественного производства, и во многих имеется возможность выбора направления движения (встречное/попутное).
Современные радары могут работать в трех режимах: непрерывном (используют редко), импульсном и режиме одиночной посылки (самый распространенный). При работе в импульсном режиме радар за одну секунду делает несколько замеров и выдает на дисплей максимальное значение скорости, зафиксированное за время измерения.
Применение импульсных радаров обеспечивает снижение вредного воздействия на персонал, а также стабильную работу в неблагоприятных дорожных условиях (дождь, туман или снегопад).
Теперь немного о моделях измерителей скорости, с которыми вы можете столкнуться на российских дорогах.
«ИСКРА»
Выпускается в трех модификациях.
«ИСКРА-1» работает в стационарном состоянии с изменением цели по направлению (приближение/удаление), «ИСКРА-1В» работает в стационарном состоянии без изменения направления, «ИСКРА-1Д» может работать как в стационарном состоянии с изменением цели по направлению, так и в движении.
Рабочая частота (ГГц): 24,150-24,250 (относится к Ultra-K диапазону).
Дальность действия (м): 400-800.
Режим работы: импульсный.
Время измерения (с): 0,3.
Точность измерения скорости (км/ч): ±2.
«ЛИСД-2»
Этот дорожный радар может использоваться и как средство измерения расстояния до различных объектов, причем позволяет задать требуемое значение максимально измеряемой дальности: 50, 100, 150, 200, 250, 300 и 999,9 м. «ЛИСД-2» может работать «с руки» инспектора и стационарно (закрепляется на штативе). Прибор обладает возможностью селективного выбора целей (приближение/удаление).
Рабочая диапазон (нм): 700-1000 (относится к La-диапазону).
Режим работы: импульсный.
Диапазон измерения скорости (км/ч): от 0 до 200.
Точность измерения скорости (км/ч): ±2.
Время измерения (с): 0,45.
«БАРЬЕР-2»
Одна из первых моделей, поступивших на вооружение Госавтоинспекции. В наши дни уже почти не используется в крупных городах, но на федеральных трассах еще встречается.
Рабочая частота (ГГц): 10,525 (относится к Х-диапазону).
Дальность действия (м): 300.
Режим работы: непрерывное излучение.
Диапазон измерения скорости (км/ч): от 20 до 199.
Точность измерения скорости (км/ч): ±1.
«СОКОЛ»
Выпускается в двух модификациях.
«Сокол М-С» («стационар»),
«Сокол М-Д» («движение»).
Рабочая частота (ГГц): 10,525 (относится к Ultra-X диапазону).
Дальность действия (м): 600-800.
Режим работы: импульсный.
Диапазон измерения скорости (км/ч): от 20 до 199.
Точность измерения скорости (км/ч): ±1.



ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА


Современный радар-детектор должен обнаруживать как минимум Х, Ultra-X и Ultra-К диапазоны. Удобно, если в приборе есть регулятор громкости, режим ГОРОД/ТРАССА. Конечно же, детектор должен быть компактным и легкосъемным — воров пока хватает.
Почти все продаваемые сейчас модели могут крепиться тремя способами: на присоски, к противосолнечному козырьку при помощи защелки и на «липучку».
Самый удобный вид крепления — присоски, если, конечно, они ежеминутно не отваливаются. Достаточно распространено и крепление на липучке, но только на автомобилях, где приборная панель располагает к такому креплению. Монтаж на противосолнечный козырек имеет существенное достоинство — не ограничивается поле зрения водителя, и радар-детектор скрывается от посторонних глаз. Однако при таком варианте установки потребуется прокладка кабеля питания по стойке — болтающийся провод от прикуривателя будет мешать.
Также существует и разнесенный вариант конструкции, в котором индикатор отделен от приемника, и весь комплект может устанавливаться скрытно. Такие приборы пригодятся тем, кто отправляется на автомобиле в страну, где радар-детекторы запрещены. Зарубежные полицейские измерители скорости снабжены системой обнаружения радар-детекторов VG-2. Поэтому скрытая установка еще не панацея, для вашей безопасности детектор должен обладать функцией защиты от VG-2. Например, один мой знакомый часто ездит на автомобиле в Финляндию, где применение детекторов запрещено, вот тут-то ему и помогает функция защиты от VG-2.
Сегодня на российском рынке продаются модели с компасом, голосовыми функциями, вольтметром, диктофоном, термометром и пр. Нужны ли вам все эти дополнительные опции — решайте сами, но когда прибор разговаривает на родном языке или показывает направление движения, это, согласитесь, радует.
Кстати, удобно, если в детекторе есть так называемый «Гейгер–эффект». Суть его в том, что частота предупреждающего звукового и светового сигнала возрастает по мере приближения автомобиля к источнику сигнала (дорожному радару).


                                                                                                    перепечатано  WWW.ANTIRADAR.RU