Шумоизоляция Сыктывкар

телефон 8-8212-321229 ,+7904-27-27-777
ALEX 777
Шумоизоляция арок автомобиля.
Шумоизоляция

Чем ниже уровень шума в автомобиле, тем комфортнее и безопаснее поездка. Шум негативно сказывается на состоянии водителя, снижая концентрацию внимания и повышая утомляемость. К сожалению, далеко не все транспортные средства могут похвастаться хорошей шумоизоляцией салона.
Источниками шума является огромное количество деталей. Они делятся на две категории:
первичные. К ним относится двигатель, трансмиссия, система выпуска отработавших газов, покрышки;
вторичные. К данной категории можно отнести металлические элементы кузова, пластиковые детали салона и мелкие металлические детали, к примеру, стеклоподъемники.
Как бороться с шумом?
Проблема борьбы с высоким уровнем шума в автомобиле стоит крайне остро. Ранее основным являлся конструктивный метод, который возможно применить в заводских условиях. Например, это правильная балансировка и расчет конструкции, моделирование кузова и т. п. Далеко не все автозаводы используют грамотные конструктивные решения для снижения уровня шума. Именно поэтому распространение получил пассивный метод – применение специальных материалов, снижающих уровень шума и вибрации.
Если вам требуется автомобильная шумоизоляция в Сыктывкаре, разумным решением будет обратиться в автосервис ALEX777. Наши специалисты усовершенствуют ваш автомобиль, существенно улучшив его показатели комфортности.
Как осуществляется установка шумоизоляции?

Наш автосервис использует материалы от корейского бренда Kicx. Это шумоизоляция, которая позволяет эффективно бороться со структурными шумами и вибрацией. Работы по установке шумоизоляции осуществляются в несколько этапов:
первый слой. Используется Вибропласт – материал, представляющий собой битумно-мастичное покрытие. Он имеет отличные характеристики вибропоглощения, а также служит антикоррозийным покрытием. Вибропластом выклеивается весь салон авто от лобового стекла до задней панели;
второй слой. Используется вспененный полиэтилен толщиной 8 мм. он выкладывается по полу салона;
третий слой. Применяется Визомат – вибродемпингующий материал из полимерно-битумной мастики, которая нанесена на алюминиевую фольгу;
четвертый слой. Вибропластом выклеиваются наружные панели дверей, крыша, приборная панель, капот, крышка багажника. Крыша дополнительно шумоизолируется при помощи пенополиэтилена либо же поролона толщиной 15 мм. В качестве дополнительной шумоизоляции капота и крышки багажника используется Изотон ЛМ15 – самоклеящийся пенополиуретановый материал.
Использование нескольких слоев шумоизоляции позволяет добиться значительного снижения уровня шума и вибрации. Обращайтесь в автосервис ALEX777 – мы сделаем ваш автомобиль тихим и комфортным!


Автомобили с низким уровнем шума - это требования современного рынка.
Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.
К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счет применения широкого ассортимента вибро- и звукопоглощающих материалов.
Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.

Шум и вибрация

По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к а/м это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук -структурный шум.

Источники шума на автомобиле

Их условно можно разделить на две группы:
первичные:
·    Двигатель;
·    Трансмиссия;
·    Система выпуска отработанных газов;
·    Шины
·    Потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении
(аэродинамический шум)
вторичные:
·    Металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.);
·    Крупногабаритные пластмассовые детали интерьера а/м (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек);
·    Мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.).

Пути распространения шума в автомобиле

Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление а/м. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальне
е конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора).
Структурный шум проникает в а/м через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа,
ходовой части. Вибрация передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне а/м немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.

Шумоизоляция Kicx наиболее эффективный материал для борьбы с вибрацией и структурными шумами автомобиля.

шумоизоляция сыктывкар т.321229
Что делается с автомобилем при установке шумоизоляции?
·    Первым слоем по всему салону от проема лобового стекла до панели задка выклеивается Вибропласт (который заодно является антикорр. покрытием)
·    Затем по полу салона выкладывается вспененный полиэтилен 8 мм. толщины,
·    Третьим слоем клеится материал Визомат
·    Наружные панели дверей выклеивают Вибропластом
·    Крышу - Вибропластом + пенополиэтиленом (либо поролоном 15 мм.)
·    Панель приборов - перебирают и проклеивают Вибропластом
·    Капот и крышку багажника - Вибропластом + Изотоном ЛМ15
Методы борьбы с шумом

Методы разделяются на конструктивный и пассивный.
Конструктивный метод:
применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;
правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову;
правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;
выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т.д.
Большинство отечественных автомобилей сходящих с конвейера не вписываются в ГОСТ (общий уровень шума в салоне не более 78 дБА), хотя это конструктивно заложено. В чем же причина?
Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона автомобиля...
Пассивный метод:
применение шумо-, виброизоляционных и прокладочных материалов;
применение защитных кожухов.
Применение шумоизолирующих материалов последняя ступень в создании "тихого" автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль "доводится" конструкционно, а уж потом, если возможности конструкции исчерпаны -
используются вибро-, звуко- и шумопоглощающих и прокладочные материалы.
г.Сыктывкар тел.8-8212-321229, +7904-27-27-777